Комплексная раскоксовка двигателя.
Раскоксовка двигателя не может компенсировать износ цилиндропоршневой группы. Иногда проведение раскоксовки может не дать положительных результатов. Так, при «жоре» масла более 0,5 л на 1000 км случается, что компрессия «падает» после раскоксовки. Это может быть следствием очистки мощного слоя нагара на поверхности камеры сгорания. Как следствие — увеличивается ее объем. Кроме того, кольца могли быть закоксованы в «разжатом» состоянии и из-за этого они сильнее стирались об гильзу. Поэтому, после проведения раскоксовки зазор гильза-кольцо может увеличится. Соответственно вырастет и «жор» масла.
В таком случае рекомендуем произвести обработку двигателя защитно-восстановительным составом ЭДИАЛ для двигателя. Эта присадка в масло применяется для восстановления и выравнивания компрессии по цилиндрам, а также оптимизации зазора в сопряжении «гильза-кольцо».
Таким образом, для восстановления компрессии на двигателе с большим пробегом рекомендуем комплексный подход. Сперва заливаете в двигатель присадку в масло для восстановления, а через 100-150 км пробега в топливный бак заливаете раскоксовку ЭДИАЛ. Если двигатель расходует масло на угар более 0,5 л на 1000 км, то рекомендуется одновременное применение восстановительной присадки в масло и раскоксовки в топливо.
Комплексная раскоксовка. Получаемый эффект.
- Выравнивание и повышение компрессии по цилиндрам до номинала (за счет раскоксовки колец и восстановления геометрии гильзы цилиндра).
- Увеличение мощности и приемистости двигателя (за счет роста компрессии и снижения трения в двигателе).
- Повышение давления масла, увеличение срока его службы (за счет улучшения работы масляного насоса, оптимизации зазоров в подшипниках ЦПГ и снижения трения в механизмах).
- Очистка гидрокомпенсаторов и прекращение их стука (уже через 15-20 минут работы двигателя на холостом ходу после заливки присадки).
- Экономия топлива, снижение СО и СН в отработанных газах (при увеличении компрессии топливо лучше сгорает, снижается выхлоп, топлива требуется меньше).
- Устранение износа при “холодном пуске” в зимний период (снижение шероховатости деталей защищает гильзу и кольца от износа, масло лучше удерживается на стенках цилиндров).
- Легкий запуск в зимнее время и после длительной стоянки (Хорошая компрессия и снижение трения в деталях помогают стартеру легче провернуть маховик двигателя при запуске двигателя. Металлокерамика на парах трения не дает чугунным гильзам покрываться коррозией при быстром остывании двигателя зимой).
- Возможность эксплуатации двигателя при аварийной утечке масла.
Восстановительная присадка для двигателя оптимизирует зазоры в парах трения, восстанавливает изношенность гильзы и вкладышей. Тем самым она поднимает давление масла в системе и повышает компрессию. А раскоксовка в топливо очистит детали и стенки камеры сгорания двигателя, улучшив теплоотвод. Результат будет заметен по улучшившейся динамике и возросшей экономичности двигателя.
Более подробную информацию про присадки в масло Эдиал можно прочитать на нашем сайте www.edial.ru
Купить и подробнее ознакомиться с продукцией Эдиал можно в интернет-магазине www.edial-shop.ru