Раскоксовка двигателя.
Раскоксовка двигателя — процедура очистки от углеводородных отложений с поршневых колец и деталей камеры сгорания двигателя. Углеводородные отложения — это ни что иное, как нагар, лаки и шлаки.
- Нагар — это высокотемпературные, твердые отложения, состоящие из углеродистых соединений и золы. Нагар образуется на стенках цилиндров, на клапанах, на поршнях и поршневых кольцах, на самой камере сгорания.
- Лаки — это отложения, напоминающие эластичную пленку, образуются обычно на поршнях и цилиндрах рядом компрессионными и маслосъёмными кольцами.
- Шлаки — это мазеподобные отложения, которые оседают на частях двигателя с низкой рабочей температурой. Это стенки картера, поверхности коленвала, распредвала и т.д. Они состоят из не сгоревшего топлива, воды и компонентов масла.
Понятно, что все эти новообразования приводят к ухудшению работы двигателя.
Процедура раскоксовки может производится через масло, топливо или свечные отверстия. Для этого существует различное множество препаратов. А все способы раскоксовки двигателя можно разделить на три вида: «мягкую», «жесткую» и «динамичную». Сама раскоксовка позволяет продлить ресурс двигателя и избежать его преждевременной «капиталки». Но иногда она наоборот, приводит к ремонту двигателя. Это может быть связано с большим износом деталей ЦПГ, или же сама раскоксовка была проведена неправильно.
Следует понимать, что процедура раскоксовки двигателя не является решением абсолютно всех проблем. Необходимость в раскоксовке может возникнуть как из-за особенностей эксплуатации автомобиля (особенностей применяемых ГСМ), так и из-за его технической неисправности. В случае с технической неисправностью, раскоксовка лишь уберет нагар, но никак не решит саму проблему нагарообразования.
Более подробную информацию про раскоксовку присадками Эдиал можно прочитать на нашем сайте www.edial.ru
Купить и подробнее ознакомиться с продукцией Эдиал можно в интернет-магазине www.edial-shop.ru