А нужна ли раскоксовка ?
Итак, отметим, в каких же случаях раскоксовка будет не нужна:
- Вы эксплуатируете новый автомобиль (с салона).
- Используете только качественное оригинальное масло.
- Заправляетесь только качественным топливом.
- Никогда не стоите в пробках.
- У вас не бывает пробега на не прогретом двигателе.
- Вы не ездите на малых оборотах («в натяг»).
- Ваш автомобиль эксплуатируется регулярно, без длительных простоев.
- Эксплуатация осуществляется не в городских условиях.
- Не планируете эксплуатировать автомобиль более 30 тысяч километров.
Если же все вышеперечисленные условия эксплуатации к вам не применимы, то рано или поздно, с раскоксовкой двигателя все же столкнуться придется.
Следует отметить, при нормальной и регулярной работе исправного мотора процесс образования нагара должен протекать в условиях динамического равновесия: сколько появилось нагара, столько же его и выгорает. Поэтому в исправном двигателе нагар находится только в виде тонкого слоя, покрывающего поверхности деталей, соприкасающихся с продуктами сгорания. Накапливаться и ухудшать работу силового агрегата в этом случае он не будет. Но это в идеальных условиях….
На практике же условия эксплуатации автомобиля далеко не идеальны … К тому же, на образование кокса могут оказывать и система питания или зажигания, из-за которых происходит неполное сгорание топлива, и система рециркуляции выхлопных газов. Да и естественный износ маслосъемных колпачков клапанов и деталей цилиндропоршневой группы также имеют место быть.
Ну и в заключение стоит заметить, что если в двигателе наблюдается предельный износ деталей цилиндропоршневой группы, то делать раскоксовку будет уже бессмысленно.
Более подробную информацию про раскоксовку двигателя, а также про виды раскоксовок можно прочитать на нашем сайте www.edial.ru
Купить и подробнее ознакомиться с продукцией Эдиал можно в интернет-магазине www.edial-shop.ru